Резюме «Разработчик» в Талдоме

Найдено 1 резюме
После регистрации будет доступно 2 резюме
Сортировать по релевантности
релевантности
Обновлено 1 июня 2015
По договоренности , 65 лет , Талдом , Английский (Технический) , стаж 25 лет и 10 месяцев
Ведущий конструктор, компоновщик, главный специалист по силовому агрегату 7 лет и 2 месяца (по май 2013)
Инжиниринговая компания ООО «НАМИБУС»
Примеры выполненных работ: Разработка модификаций базового и полунизкопольного автобуса (ЛиАЗ-525654, ЛиАЗ-529354) с двигателем Cummins ISB-e4 245/270 Евро 4, авторское сопровождение опытных образцов. Мой кусок – мотоотсек (силовой агрегат, системы двигателя, изменение конструкции кузова) (20 июня – 1 ноября 2011), выпуск КД для серии. Совместная работа с НАМИ: разработка автобуса ПАЗ-3237HNM с гибридным силовым агрегатом. Мой кусок – задний свес (заново - мотоотсек, отсеки приборов и радиаторов силовой электрики, воздуховоды, изменение конструкции кузова) (июнь – ноябрь 2010). Совместная работа с «Корпорацией Компомаш». Выполнен подвес моторной группы и привод колес экобуса «Дукато Электро» - компоновка, рабочая КД, авторское сопровождение изготовления и монтажа (май 2010). Выпуск КД на установку двигателя Евро-4 в низкопольный автобус ПАЗ-3237-04 (от ПАЗ получена 3D-модель в Solid Work, сдан комплект растровых чертежей и файлов.dwg) (март 2008 – июнь 2008). Разработка модификаций низкопольного автобуса (ПАЗ-3237-01, ПАЗ-3237-01С, ПАЗ-3237-110 - опытный) с двигателем Cummins ISB-e Евро 3, выполнение доводочных работ, выпуск КД, авторское сопровождение опытного образца, постановка на производство. Мой кусок – мотоотсек (силовой агрегат, системы двигателя, изменение конструкции кузова). Для ПАЗ-3237-110 выполнил графический анализ кинематики рулевого управления и подвески. (май 2006 – март 2008). PS: все компоновочные и графические работы выполнены в в АвтоКАДе.
Ведущий конструктор, Ведущий конструктор, Инженер-конструктор, Ведущий конструктор, Инженер-конструктор, Механик (нач.) транспортного цеха, Старший механик, Инженер-испытатель, Инженер-испытатель скрыть
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.